Лицензия 2309

English

тел./факс: 7 (812) 662 71 36

ТРЕНИНГИ

2017

В 2017 году планируется проведение тренингов:

 - НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.0: ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА РУКОВОДИТЕЛЯ

Программа тренинга подготовлена для собственников бизнеса и профессиональных руководителей различных организационных уровней, имеющих управленческий опыт и прошедших различные обучающие программы по оперативному менеджменту, нацеленных на апгрэйд своих компетенций и переводом их на более высокий содержательный и инструментальный уровень.

Программа носит практикоориентированную направленность: 80% времени – практическая работа участников.

Формы работы на тренинге: мини-лекции (информационные модули), проектная работа участников, групповые дискуссии, арт - методики, упражнения на отработку, ролевые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

 

-  МАНИПУЛЯЦИИ В ЖИЗНИ И В ДЕЛОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ. «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ АЙКИДО» ДЛЯ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

 Тренинг нацелен на решение триединой задачи:

1.Понимание участниками манипуляции как делового и социально-психологического феномена, ее отличительных особенностей от других видов коммуникации (концептуальный аспект);

2.Освоение участниками эффективных приемов «психологического айкидо» – защиты от негативного личностного воздействия деловых партнеров (инструментальный аспект);

3.Осознание участниками своей поведенческой модели в различных ситуациях делового и неформального взаимодействия, понимание своих сильных сторон и развитие коммуникативного ресурса с целью повышения эффективности профессиональной деятельности, поведенческой гибкости и психологической устойчивости (ресурсный аспект).

 

В результате тренинга участники:

•расширят спектр коммуникативных навыков в области эффективного ведения деловой коммуникации и работы с негативным личностным влиянием делового партнера;

•разовьют навыки работы со своим собственным личностным ресурсом на этапах подготовки, проведения и анализа делового взаимодействия, носящего манипулятивный характер;

•узнают специфику коммуникативной стратегии «манипуляция» и научатся определять этапы ее технологического цикла применительно к конкретной ситуации делового взаимодействия;

•получат навыки собственного позиционирования и перепозиционирования в процессе делового взаимодействия для достижения целей делового контакта;

•научатся работать с приемами «психологического айкидо», отработают их на конкретных примерах из деловой и управленческой практики, повседневной жизни;

•освоят технику психологически грамотного выхода из контакта в сложной ситуации делового взаимодействия;

•получат и отработают технику подведения итогов делового взаимодействия, планирование и развитие следующих встреч.

 

 

 

Полезные ресурсы

Гостиницы Петербурга
© 2009 Международный Институт Организационного Менеджмента
Создание сайта и дизайн компания IP