Лицензия 2309

English

тел./факс: 7 (812) 662 71 36

4 сентября 2009

3-4 сентября 2009г. состоялся специализированный семинар для специалистов торгово-промышленных палат и бизнес ассоциаций: «Маркетинговые стратегии торгово-промышленных палат и бизнес ассоциаций: 28 инструментов для вовлечения в членство»

Семинар был посвящен раскрытию путей продвижения торгово-промышленных палат в реальных условиях, с использованием новейшего коммуникационно-аналитического инструментария.

В семинаре приняли участие представители Калининградской ТПП, Новгородской ТПП, ТПП ПМР, ТПП г.Сочи; Балашихинская ТПП; ТПП Республики Татарстан, Санкт-Петербургской ТПП.

Семинар провел Андрей Владимирович Ульяновский - известный коммуникационный консультант, автор 9 профильных фундаментальных книг, кандидат культурологии, который долгие годы руководил Высшей Школой маркетинговых коммуникаций РГПУ им. Герцена, отделами маркетинга известных организаций Санкт-Петербурга, был креативным директором крупнейшего по оборотам в Санкт-Петербурге (на 1998 год ) РА «БизнесЛинк реклама», а ныне совмещает консалтинговую активность и научно-преподавательскую работу на кафедре рекламы факультета Журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета.

По мнению участников, семинар прошел на высоком профессиональном уровне и представил большой интерес для практической деятельности ТПП.

Семинар прошел в помещениях Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

В планах Института повторить проведение данного семинара по мере комплектования групп.

В случае Вашей заинтересованности в участии в семинаре или в проведении семинара на базе Вашей региональной ТПП просьба обращаться в офис Института по телефону: (812) 272-1736 или e-mail:miomspb.ru. Координатор программы: Хоняк Марина Владимировна.

Полезные ресурсы

Гостиницы Петербурга
© 2009 Международный Институт Организационного Менеджмента
Создание сайта и дизайн компания IP